Пожелания по улучшению

Поделитесь своими идеями, как можно улучшить программу.
Ответить
Сообщение
Автор
kvatoo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 8:51 pm

Пожелания по улучшению

#1 Сообщение kvatoo » Пн янв 09, 2012 10:21 pm

Добрый день.

у меня опыт торговли 10 лет., поэтому хотелось бы оставить свои практические пожелания.

1. Предлагаю в режиме тестирования добаить кнопку "мультикурсора" при активации которой бы на всех открытых графиках (разных ТФ) можно было бы найти момент и сверить показания индикторов и цены.

очень удобно для принятии решиний и при поиске какого-либо места на графиках (сразу всех).

От себя: подскажите, где взять индикатор МFI вильямсона - он как-то мне очень нравиться (если можно конечно)

Алексей
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:22 pm

#2 Сообщение Алексей » Чт янв 12, 2012 3:56 pm

Добрый вечер,
могу помочь с MFI.

подробности в личке.

Stonev@yandex.ru
Алексей

Bysler
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 11:35 am
Откуда: Украина

Ценовая метка.

#3 Сообщение Bysler » Чт авг 09, 2012 11:46 am

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста "ценовая метка" как в МТ4 есть в ФТ? Я вроде бы "перерыл" всё и кроме как написание текста ничё больше не нашёл. Помогите пожалуйста!!!
А если её всё таки нет, то пропишите ОБЯЗАТЕЛЬНО ! ! ! Пожалуйста.

С уважением Александр.

FT Support
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 3:59 pm

#4 Сообщение FT Support » Пт авг 10, 2012 9:04 am

Здравствуйте, ценовой метки у нас нет, возможно добавим в следующих версиях

Blaga
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 3:05 am
Откуда: Благовещенск

#5 Сообщение Blaga » Пн окт 15, 2012 2:20 am

Расширьте пожалуйста возможности импорта истории, например: у меня появилась необходимость поработать со спред барами (HLC) при импорте из текстового файла, я удалю колонку (Open) или укажу пропустить столбец, а программа загрузит историю без открытия.